Тель Авив аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Тель Авив аэропорт

Молодой, современный мегаполис с разнообразным населением. Клубы, бары, художественное сообщество, веселая жизнь и пляжи привлекают в этот город художников и музыкантов. Прогулка или поездка между культурными выставочными павильонами музея Гаарец, историческим музеем Независимости, оживленным рынком Кармель и променадом Старого Яффо. Еще один хороший способ передвижения в этом городе - арендовать дешевый автомобиль.

Тель Авив аэропорт Прокат автомобилейНесмотря на Иерусалим является столицей Израиля, Тель-Авив, второй по величине и по величине мегаполис в стране остается ее факела. С расползание ночных клубов и различных культурных объединений арабского и еврейского влияния, которые держать его шумные даже в предрассветные часы утром Тель-Авив по праву называют «место, которое не остановить».  План отдыха в Тель-Авиве, зная, что услуги проката автомобилей находятся в ваших руках.

Старый Яффо – одной самой главной достопримечательностью в Тель-Авиве благодаря мифологической истории Ионы, попадая на корабль и проглотил огромной рыбы. Библейские соединения города почти повсюду, и многие люди приходят по одной этой причине. Яффо также находятся древний порт в своей среде, что является основным раскопок. Поблизости рынок в Яффо и Яффо железнодорожная станция являются известные блошиные рынки. Универсал во всем районе Яффо легче, когда у вас есть услуга проката автомобилей, как вы можете путешествовать в комфорте и стиле.

Туристы запустить на пляж в десяти Авив не только искупаться в Средиземном море, но и для совершенно новый культурный опыт, которые они получают, чтобы насладиться.  Посетители могут смотреть, как солнце садится и наслаждайтесь еврейской кухни, которые можно отведать здесь.  Пляж в Тель-Авив считается одним из лучших мест в городе, и это отличное место чтобы провести время с семьей, наслаждаясь все достопримечательности.

Вы можете найти эклектичный микс из парков развлечений в Тель-Авиве, прямо от Луна-парк может похвастаться большой горки в области, чтобы Superland с водой трепет едет. Meimadyon и ямит 2000 других тематических парков, которые предлагают захватывающие аттракционы, партия места и изысканные блюда. Это великий места для посещения, когда в городе с детьми и Тель-Авив автомобилей Услуги проката можно сделать намного проще посетить более чем один во время вашего пребывания.

Тель-Авив удалось сохранить некоторые пассажи и аллеи безопасный более развития. Ходьбы маршруты на улицах Dizzengof и Нарцисс 11 находятся замечательные места, чтобы ваши волосы вниз и прогуляйтесь в течение дня и найти уютный бар стороне всю ночь напролет.  Покупки здесь намного проще арендовать автомобиль для перевозки всех ваших покупок.

Прокат автомобилей могут быть организованы так, что он готов в момент, когда вы приедете в город, поэтому нет опасности потерять драгоценный момент время вашего отдыха в этой экзотической стране.

Полезная информация Тель Авив

  • Возле Тель Авив аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Израиль

  • Прокат автомобилей компании в Тель Авив аэропорт

    • Enterprise Тель Авив аэропорт
      Enterprise Тель Авив аэропорт
    • Alamo Тель Авив аэропорт
      Alamo Тель Авив аэропорт
    • Hertz Тель Авив аэропорт
      Hertz Тель Авив аэропорт
    • Europcar Тель Авив аэропорт
      Europcar Тель Авив аэропорт
    • Sixt Тель Авив аэропорт
      Sixt Тель Авив аэропорт
    • Budget Тель Авив аэропорт
      Budget Тель Авив аэропорт
    • Thrifty Тель Авив аэропорт
      Thrifty Тель Авив аэропорт
    • Hertz Тель Авив аэропорт
      Hertz Тель Авив аэропорт
  • Полезные ссылки для Тель Авив аэропорт

  • Тель Авив аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Тель Авив аэропорт

Советы по прокату автомобилей Тель Авив аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в аэропорту Тель-Авива, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Тель-Авива находится в 25,3 км от центра Тель-Авива. Поездка из аэропорта до центра займет 26/6 минут.

валюта

При поездке в Тель-Авив мы советуем нести некоторые израильские шекели ILS, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Тель-Авива - IDT.

Погода

При поездке в Тель-Авив обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Тель-Авив насчитывает около 432 892 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Тель Авив аэропорт Car Rental со средним 8.67, основанным на рейтингах 6.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

5

Отличная компания

Легкое бронированиеrnВнимание большое страхование не включеноrnМы были очень хорошо обновленыrngps очень удобен, но клавиатура была на иврите, поэтому нам пришлось искать, чтобы поместить ее на английском языкеrnАвтомобиль был грязный снаружи, но чистый внутриrnАвтомобиль был новым

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

4

Хорошие и экономичные

Мой опыт был хорошим.rnТолько две вещи могут быть лучше:rnКогда я беру и возвращаю автомобиль, нет никакой проверки повреждений автомобиля,rnС шоссе неясно, где находится автостоянка для проката автомобилей.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

4

Встреча и приветствие

Информация о встрече и приветствии была недостаточной. Перед тем, как подобрать, потребовалось 45 минут.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

5

супер!!!

Это было идеально!!!rnБольшое спасибо!!!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

4

Очень счастлив

Мы были очень довольны обслуживанием и самим автомобилем. Только отступить - это то, что cal auto не в самом аэропорту, а в нескольких милях от отеля. Они собирают вас из аэропорта и забирают обратно, но вы должны рассчитать немного дополнительного времени в тайминги.

Tel Aviv Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Tel Aviv Airport

A young, modern metropolis with a diverse population. Clubs, bars, an arts community, gay life and beaches attract artists and musicians to this city. Walk or drive between the cultural exhibition pavilions of Haaretz Museum, historic Independence Hall Museum, bustling Carmel Market and Old Jaffa's boardwalk. Another good way to move around in this city is by renting a cheap car.

Tel Aviv Airport Car RentalDespite Jerusalem being the capital of Israel, Tel Aviv, the second-largest and the largest metropolis in the country remains its torch-bearer. With sprawling nightlife and the various cultural amalgamations of Arabian and Jewish influences that keep it bustling even in the wee hours of the morning, Tel Aviv is rightly called ‘the place that does not stop’.  Plan a holiday in Tel Aviv knowing that car hire services are at your fingertips. 

Old Jaffa is the single most important attraction in Tel Aviv thanks to the mythological story of Jonah getting on a ship and being swallowed by a huge fish. The biblical connections of the city are almost everywhere and many people come for that reason alone. Jaffa also houses an ancient port in its midst, that is a major excavation site. The nearby Jaffa market and Jaffa Railway Station are well-known flea markets. Touring around the Jaffa District is easier when you have a car rental service as you can travel in comfort and style.

Tourists run to the beach at Ten Aviv not only for a dip into the Mediterranean but for a whole new cultural experience they get to savour.  Visitors can watch as the sun sets and enjoy the Jewish cuisine that can be sampled here.  The beach in Tel Aviv is considered to be one of the best spots in the city and it is a great place to spend time with the family while enjoying all the attractions.   

You can find an eclectic mix of amusement parks in Tel Aviv, right from the Luna Park that boasts of the biggest roller coasters in the area, to Superland with its water thrill rides. The Meimadyon and the Yamit 2000 are other theme parks that offer thrilling rides, party places and fine dining. These are great places to visit when in the city with children and Tel Aviv car rental services can make it so much easier to visit more than one during your stay. 

Tel Aviv has managed to keep some arcades and promenades safe from over development. The walk routes at Daffodil 11 and the Dizzengof Streets are wonderful places to let your hair down and stroll around during the day and find a cosy bar to party the night away.  Shopping here is so much easier with car hire to transport all your purchases. 

Car rental can be arranged so that it is ready the moment you arrive in the city so there is no danger of losing a precious moment of your holiday time in this exotic land.

Useful Information Tel Aviv

  • Popular car rental locations in Israel

  • Rent a car companies in Tel Aviv Airport

    • Enterprise Tel Aviv Airport
      Enterprise Tel Aviv Airport
    • Alamo Tel Aviv Airport
      Alamo Tel Aviv Airport
    • Hertz Tel Aviv Airport
      Hertz Tel Aviv Airport
    • Europcar Tel Aviv Airport
      Europcar Tel Aviv Airport
    • Sixt Tel Aviv Airport
      Sixt Tel Aviv Airport
    • Budget Tel Aviv Airport
      Budget Tel Aviv Airport
    • Thrifty Tel Aviv Airport
      Thrifty Tel Aviv Airport
    • Hertz Tel Aviv Airport
      Hertz Tel Aviv Airport
  • Useful Links for Tel Aviv Airport

  • Tel Aviv Airport Information

  • Operating Airlines for Tel Aviv Airport

Car rental tips for Tel Aviv Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Tel Aviv Airport, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Distance Airport to downtown

Tel Aviv Airport is 25.3 km away from downtown Tel Aviv. It will take +/- 26 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling to Tel Aviv we advise to carry some Israeli Shekels ILS to avoid any unwanted surprises. At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Tel Aviv is IDT.

Weather

When traveling to Tel Aviv make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Tel Aviv has approximately 432,892 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Tel Aviv Airport Car Rental with an average of 8.67 based on 6 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

5

Great Company

Easy bookingrnattention big insurance is not includedrnwe were upgraded so very wellrnthe gps is very handy but the keyboard was in hebrew so we had to look to put it in englishrnthe car was dirty outside but clean insidernthe car was new

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

4

Good And Economic

My experience was good.rnonly two thinghs could be better:rnthere is no check of damages of the car when i take and give the car back,rnfrom the highway it's not clear where is the parking of car rental.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

4

Meet And Greet

Information on meet and greet was not sufficient. it took 45 minutes waiting before pick up.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

5

Super!!!

It was perfect!!!rnmany thanks!!!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

4

Very Happy

We were very happy with the service and the car itself. only draw back is that cal auto is not in the airport itself but a few miles away. they do collect you from the airport and take you back but you have to calculate a little extra time into your timings.