Хайфа Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Хайфа

Куда пойти с моим арендованным автомобилем

При аренде автомобиля вы можете водить везде, где пожелаете, при условии соблюдения местных правил дорожного движения, которые могут отличаться от тех, к которым вы привыкли. Всегда соблюдайте максимальную скорость и будьте ответственным водителем. Остерегайтесь, если вы хотите пересечь границу в другую страну, так как могут быть ограничения и / или дополнительная плата, подлежащая оплате. Если вы хотите взять автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по прокату автомобилей, если это разрешено, поскольку это разрешено не всеми компаниями по прокату автомобилей, или могут взиматься дополнительные сборы.

Один из способов аренды в Хайфа

Большинство агентов по прокату автомобилей в Хайфа предлагают аренду в одну сторону. Односторонняя аренда - это когда вы собираете машину в одном месте и возвращаете машину в другом месте. В большинстве случаев агент по прокату автомобилей взимает дополнительную плату, если вы хотите вернуть автомобиль в другом месте. В положениях и условиях указывается, включена ли в стоимость аренды односторонняя плата. Если односторонняя плата не включена в стоимость аренды, оплата в одну сторону должна быть произведена по прибытии непосредственно в агент по прокату автомобилей.

Платные дороги в Хайфа

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Свобода передвижения, где вы хотите с арендованным автомобилем

Арендованный автомобиль дает вам свободу передвигаться, куда вы хотите, или останавливаться на экскурсиях, когда захотите. Все для вашего товара, и вы можете ездить, когда захотите, независимо от автобусов или поездов. Пожалуйста, имейте в виду, что правила дорожного движения должны соблюдаться в любое время.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Хайфа

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Полезная информация Хайфа

  • Возле Хайфа

  • Популярные Места проката автомобилей в Израиль

  • Прокат автомобилей компании в Хайфа

    • Sixt Хайфа
      Sixt Хайфа
    • Budget Хайфа
      Budget Хайфа
    • Thrifty Хайфа
      Thrifty Хайфа
    • Hertz Хайфа
      Hertz Хайфа

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Хайфа Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Израиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиляИзраиль обзор проката автомобиля

5

Единственный комментарий у нас, что место europcar было очень сложно найти в аэропорту Бен-Гуриона !!! Пожалуйста, поставьте лучше знаки, или на бумаге, как двигаться к нему !!!!rnОгромное спасибо.

Haifa Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Haifa

Where to go with my rental car

When renting a car, you are free to drive wherever you want as long as you keep to the local traffic rules which can be different that you are used to. Always keep to the maximum speed limit and be a responsible driver. Watch out if you want to cross the border into another country as there might be restrictions and/or extra fee's to be paid. If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental agent if this is allowed as not all car rental companies allow it or extra fees might be applicable.

One way rentals in Haifa

Most major car rental agents in Haifa offer one way rentals. One-way rental is when you collect the car in one place and return the car in another location. In most cases the car rental agent will charge an extra fee if you wish to return the vehicle at a different location. In the terms and conditions will state if the one-way fee is included in the rental price. If the one-way charge is not included in the rental price, the one way charge needs to be paid on arrival directly to the car rental agent.

Toll roads in Haifa

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Freedom to move where you want with a rental car

A rental car gives you the freedom to move wherever you want or make sightseeing stops when you want. All for your commodity and you can drive whenever you want without depending on buses or trains. Please take in mind that traffic rules must be respected at all times.

What documentation do I need to rent a car in Haifa

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Useful Information Haifa

  • Near Haifa

  • Popular car rental locations in Israel

  • Rent a car companies in Haifa

    • Sixt Haifa
      Sixt Haifa
    • Budget Haifa
      Budget Haifa
    • Thrifty Haifa
      Thrifty Haifa
    • Hertz Haifa
      Hertz Haifa

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Haifa Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Israel car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental reviewIsrael car rental review

5

The only comment we have that the place of europcar was very very difficult to find on ben gurion airport!!! please put better signs, or on paper the way to drive to it!!!!rnthanks very much.