Бней-Браке Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бней-Браке

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Прокат автомобилей в Бней-Браке

Rentalcargroup.com сравнивает цены на аренду автомобилей для себя (местоположение). Мы работаем со многими компаниями по прокату автомобилей, поэтому качество автомобилей гарантировано. Таким образом, вы обязательно получите автомобиль напрокат, который вам подходит лучше всего и по конкурентоспособной цене.

Мой рейс прибывает в полночь, а агенты по прокату автомобилей все еще открыты в это время?

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. При бронировании вы можете выбрать время вылета. Если время улавливания часов после открытия часов, пожалуйста, проверьте, не применяется ли плата за часы работы. Эта плата должна быть оплачена по прибытии непосредственно в компанию по прокату автомобилей. Вы можете найти информацию в подробных условиях.

Управляйте прокатом в Бней-Браке

Вождение в городе Бней-Браке на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Прокат автомобилей для каждого случая

Только для посещения или встречи с коллегами; Есть несколько типов прокатных автомобилей, доступных для вас. Мы можем предоставить прокат автомобиля на 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более эксклюзивные автомобили; Всегда найдется подходящая машина по вашему выбору.

Полезная информация Бней-Браке

  • Возле Бней-Браке

  • Популярные Места проката автомобилей в Израиль
  • Прокат автомобилей компании в Бней-Браке

    • Sixt Бней-Браке
      Sixt Бней-Браке
    • Budget Бней-Браке
      Budget Бней-Браке
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Bnei Brak Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bnei Brak

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Car Rentals in Bnei Brak

Rentalcargroup.com compares car rental prices for Bnei Brak). We work with many car rental companies so the quality of the cars is guaranteed. This way you will be sure to get a rental car that suits you the best and for a competitive price.

My flight arrives at midnight are the car rental agents still open at that time?

For most locations it is possible to take a rental car out of office hours. When making a booking you can select the pick up time. If the pick up time is after opening hours, please check if there is an out of hours fee applicable. This fee must be paid on arrival directly to the car rental company. You can find the information in the detailed terms and conditions.

Drive your rental car in Bnei Brak

Driving around in the city of Bnei Brak with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

A rental car for every occasion

Just for a visit or going to a meeting/convention with colleagues; There are several types of rental cars available for you. We can supply a rental car for 1 person or even up to 9 persons. Cheap economic cars or more exclusive cars; there will always be the right car of your choice.

Useful Information Bnei Brak

  • Near Bnei Brak

  • Popular car rental locations in Israel

  • Rent a car companies in Bnei Brak

    • Sixt Bnei Brak
      Sixt Bnei Brak
    • Budget Bnei Brak
      Budget Bnei Brak
    • Hertz Bnei Brak
      Hertz Bnei Brak

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165