Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Израиль

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Израиль

Прокат автомобилей вИзраиль

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Израиль, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вИзраиль представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Израиль,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Израиль. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Изучение религиозной и культурной экспедиции в Израиле с Прокат автомобилей

Израиль является популярной страной в ближневосточной политике и культурного туризма. Он расположен вдоль восточной части Средиземного моря граничит с Сирии, Иордании, на Западном берегу, Египет и печально известного газа. Это в мире большинство еврейское государство и его столица — город Тель-Авив. Израиль имеет существенное значение в мировой истории. Это также решающее значение состояние для христиан, мусульман и еврейских религий.  В результате вы найдете исключительные места и достопримечательности в стране придается эти верований. Его музеи имеют много материала культурного наследия, а зоопарках предоставления лучших развлекательных мероприятий для посетителей.

Вы должны посетить Израиль самый густонаселенный город Иерусалим?

Туристы со всего мира толпу этот город для большой достопримечательности и исторические рандеву. Этот город имеет важное значение для трех религий мира. Христиане, мусульмане и евреи считают его священным городом решающее значение для их религии. Вы найдете автомобиль прокат транспортных средств, перевозящих группы посетителей со всех континентов в Иерусалим горячих точек.

Культурные достопримечательности Иерусалима

Если вы хотите попробовать еврейского опыта, Западная стена является важным местом. Евреи считают Иерусалим священный город с значение для их веры.

Христиане часто посещают святые места, включая Масличной горы, Галилеи, и других мест, упомянутых в Библии. Церкви из христианских конфессий имеют удивительные архитектурные достопримечательности в этом регионе. Среди них Православная Церковь апостолов и Церковь Гроба Господня.  Музей башни Давида дает полезный тур для христианских конфессий.

Иерусалим является также домом для ведущих мировых музеев. Если вы интересуетесь историей, вы должны посетить археологический парк Иерусалима. К евреям музей Холокоста напоминает им о темной частью их истории. Они также имеют на сайте Ha'Ari синагоги.

Экскурсии в Иерусалим

Иерусалим предлагает больше, чем религиозные достопримечательности. Есть парки, заповедники и театры для всей семьи пользоваться. Среди них-Тель Дан и заповедник хула, Хамат-Гадер и парк водных аттракционов Луна Галь имеют удивительные достопримечательности очков тоже.

Прокат автомобилей в Тель-Авиве

Тель-Авив только имеет более чем 50 достопримечательностей. Если вы спортивный человек, вы можете перемещаться по городу в Тель Авив велосипедный тур. Большинство туристов любят ездить в города автобусные туры, но если вы предпочитаете посещений в комфорте частный автомобиль то Прокат автомобилей является выгодную сделку.  Тель-Авив имеет предлагает прокат автомобилей для туристов в группе.

Больше из Израиля

Вы найдете многочисленные места в других городах. Сельскохозяйственные туристы не могут получить достаточно горы Кармель, и река Иордан посещений. Город Хайфа имеет Учебный зоопарк для детей, чтобы наслаждаться. Если вы предпочитаете, посещение малых городов, Эйлат обеспечивает удивительные виды морской жизни на берегах Красного моря. Эта обсерватория под водой это отличный сайт для уникальный эко туризма. Также вы встретите прекрасных коралловых пляжей для вашего пляж экспедиций. Вы сможете насладиться едет в красивый средиземноморский климат в комфорте автомобилей Прокат автомобиля от надежных агентств

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
of users recommend this

“Good service”

George1983 – May 25, 2016


“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016



Codyv187 - May 12, 2016


“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016


read full review on reviewcenter.com

Israel Car Rental - Car Hire Price Comparison

Israel car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Israel and you can save up to 40%.

Israel Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Israel car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Israel. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Explore Religious and Cultural Expeditions in Israel with a Rental Car

Israel is a popular nation in the Middle East politics and cultural tourism. It is situated along the East of the Mediterranean Sea bordering Syria, Jordan, the West Bank, Egypt and the infamous Gaza Strip. This is the world’s majority Jewish state and its capital city is Tel Aviv. Israel has significant value in the World’s history. It is also a crucial state for Christians, Muslims and Jewish religions.  As a result, you will find exceptional sites and landmarks in the country attached to these faiths. Its museums have a lot of the cultural heritage stuff while the zoos provide the best recreational activities for visitors.

You must visit Israel’s most populous city-Jerusalem?

Tourists from across the globe throng this city for great sightseeing and historic rendezvous. This town is of importance to the three religions of the world. Christians, Muslims and Jews regard it as a holy city crucial to their religion. You will find car rental vehicles transporting groups of visitors from all continents to Jerusalem hot spots.

Cultural attractions of Jerusalem

If you want a taste of the Jewish experience, the Western Wall is an important site. The Jews consider Jerusalem a holy city with significance to their faith.

Christians often visit the holy sites including the Mount of Olives, Galilee, and other places mentioned in the Bible. Churches from Christian denominations have amazing architectural attractions in the region. Among these are the Orthodox Church of the Apostles and the Church of the Holy Sepulcher.  The Tower of David museum provides an enriching tour for Christian faiths.

Jerusalem is also home to top world museums. You must visit the Jerusalem Archeological Park if you’re curious about history. To the Jews, the Holocaust Museum reminds them of a dark part of their history. They also have the Ha’Ari Synagogue site.

Nature Tours in Jerusalem

Jerusalem offers more than religious attractions. There are parks, nature reserves and theatres for the whole family to enjoy. Among these is the Tel Dan and Hula Nature Reserve, the Hamat Gader and Luna Gal Water Park have amazing sightseeing points too.

Car Hire in Tel Aviv

Tel Aviv alone has over 50 attractions. If you are a sports person, you can cycle around the town in the Tel Aviv Bicycle Tour. Most tourists love to ride in the City Bus Tours but if you prefer visits in the comfort of a private car then car hire is your best deal.  Tel Aviv has cheap car hire offers for tourists in a group.  

More of Israel

You will find numerous sites in other cities as well. Agricultural tourists can’t get enough of the Mount Carmel and Jordan River visits. The city of Haifa has an educational Zoo for children to enjoy. If you prefer visiting smaller towns, Eilat provides amazing views of marine life at the shores of the Red Sea. This Under Water Observatory is an excellent site for unique eco-tourism. You will also encounter beautiful coral beaches for your beach expeditions. You can enjoy rides in the beautiful Mediterranean climate in the comfort of a car rental vehicle from reliable agencies

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165